Услуги
- Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектной экологической документации
(СЗЗ, НДВ, ЗСО, ПРТО) - Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектов перепланировки помещений
- Санитарно-эпидемиологическая экспертиза результатов лабораторных исследований/измерений
- Санитарно-эпидемиологическая экспертиза видов деятельности
Этапы инспекции
- Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции
- Оценка комплекта прилагаемой документации, запрос недостающих документов
(в случае необходимости) - Определение объёма работ
- Оформление программы инспекции, включающей План инспекции
- Оформление результатов инспекции
- Утверждение результатов инспекции
- Выдача Заказчику результатов инспекции
- Архивирование результатов инспекции
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
- Заявитель, неудовлетворенный результатами деятельности органа инспекции или действиями его работников
имеет возможность предъявить жалобу или подать апелляцию на решение, принятое органом инспекции. - Жалоба или апелляция подается в орган инспекции лично, по почте, также в электронном виде на электронную почту ОИ (форма подачи жалобы или апелляции).
- При обращении с жалобой или апелляцией обязательно сообщаются реквизиты и предпочтительный способ получения решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы или апелляции.
- Анонимные жалобы и претензии ОИ не рассматривает.
- Для всестороннего рассмотрения жалобы или апелляции создается комиссия, в случае необходимости к ее работе привлекаются компетентные эксперты.
- В рассмотрении претензий не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету претензий.
- Срок рассмотрения жалобы — не более 10 рабочих дней со дня регистрации.
- По результатам рассмотрения жалобы или апелляции устанавливается факт наличия или отсутствия несоответствия.
- Информация о ходе рассмотрения жалобы или апелляции и его результатах доводится до заявителя письмом, за подписью директора ООО «СЭЗ».
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций
Приказ об аккредитации
Приказ о подтверждении компетенции
Беспристрастность и независимость ОИ
Область аккредитации ОИ
Структура ОИ и этапы инспекции
Политика в области качества
Договор страхования и гражданской ответственности
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций
Сводная ведомость результатов проведения СОУТ
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда